КУЗОВА DURATRAY

Компания Duratray входит в группу компаний Conymet International Group и обладает более чем 40-летней историей производства оборудования для горно-добывающей отрасли.

О ПРОДУКТЕ

Кузовов FX позволяет увеличить объем и номинальную полезную нагрузку за счет конструктивных особенностей, заложенных при проектировании и применению современных материалов.

При разработке дизайна кузова FX учитываются разнообразные факторы (увеличение грузоподъемности, ремонтопригодность, безопасность эксплуатации и т.д.), которые в конечном счете влияют на эксплуатационные характеристики.

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА

Конструкция хвостовой части кузова – по умолчанию кузов будет укомплектован хвостовой частью, которая не только уменьшает высоту выгрузки, но и сокращает затраты на обслуживание.

«Утиный хвост» - установка подобной хвостовой части позволяет:

  • увеличить грузоподъемность
  • увеличить стабильность большеобъемных кузовов
  • минимизировать просыпи

ИЗНОС

Минимизировать износ кузова можно путем использования плит для днища, изготовленных из Hardox 450 толщиной 20-25 мм – в этом случае кузов FX будет еще более долговечным.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Уменьшение веса стальной рамы кузова FX дает значительное увеличение грузоподъемности, т.к. основано на использовании меньшего количества балок жесткости, при этом сохраняются как сопротивление ударным нагрузкам, так и стойкость к износу.

ВЫГОДА ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОПЦИЙ

  • Верхняя полая трубка на боковых стенках
  • Изогнутый козырек
  • Изогнутая передняя стенка

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

1

Изогнутый козырек для увеличения ударной прочности и жесткости;

2

Тяжелая полая балка, установленная на боковых стенках для смягчения ударных нагрузок;

3

Заменяемая задняя треть хвостовой части (многоопциональная);

4

12 мм боковые стенки уменьшают ударную нагрузку и повышают ее прочность;

5

Упрощенная конструкция боковых стенок позволяет легко проводить ремонт;

6

Помещенное под определенным углом соединение передней стенки и козырька для уменьшения ударных нагрузок;

7

Приподнятая хвостовая часть для уменьшения повреждений при столкновениях самосвалов;

8

Коробообразная конструкция плиты днища позволяет проводить ремонт с меньшими трудозатратами;

9

Оптимизированная ширина кузова позволяет исключить использование камнезащитных отражателей;

10

Козырек сделан в виде лотка – позволяет уменьшить просыпь и повреждение зеркал.