КАНАТЫ SAG

Уравновешивающие резинотросовые канаты SAG

Область применения

Уравновешивающие резинотросовые канаты SAG применяются в шахтных подъемных установках (в том числе для транспортировки людей) на угольных и соляных шахтах, рудниках по добыче полезных ископаемых, а также в грузопассажирских лифтах.

Схема расположения каната

  1. Подъемная машина
  2. Подъемный канат
  3. Отклоняющий шкив
  4. Скип
  5. Резинотросовый канат SAG

Типы канатов SAG

трудногорючие: температура воздуха
от -25°C до +60°C.

морозостойкие: температура воздуха
от-45°C до +60°C.

размерный диапазон

удельный вес
от 2,5 кг/м до 22,3 кг/м,

ширина каната
от 60 мм до 220 мм

толщина каната
от 20 мм до 40 мм.

Канаты производства компании «SAG» поставляются по всему миру, в том числе в Польшу, Чехию, Казахстан, Германию, Россию, Вьетнам, Марокко, Беларусь и Украину для угольных и соляных шахт, медных, цинковых, свинцовых, бокситовых и никелевых pудников

Преимущества канатов SAG

Конструкция характеризуется тем, что стальные тросы каната отделены друг от друга слоем резины. Такое соединение исключает истирание проволок cтальных тросов, находящихся близко друг к другу, что положительно влияет на срок эксплуатации каната в целом. Кроме того, в случае повреждения резинового покрытия, это исключает возможность проникновения воды в cоседний трос, т.е. его корродирования

1

Устойчивость к коррозии (обеспечение непрерывности резинового покрытия гарантирует многолетнюю устойчивость к коррозии);

2

Оценка технического состояния с применением методов неразрушающего контроля;

3

Оптимальный режим работы канатов за счет малого радиуса естественного провисания и сведенной к минимуму раскручиваемости;

4

Сохранение массы РТК во время эксплуатации за счет минимизации уровня адгезии мелких частиц породы, находящихся в стволе

5

Совместимость с прицепными устройствами для плоских уравновешивающих стальных канатов

6

Возможность точного подбора массы одного метра в зависимости от потребностей заказчика

7

Ремонт резинового покрытия в местах механических повреждений методами вулканизации или склеивания