О ПРОДУКТЕ
Кузов SDB построен по новой запатентованной технологии и представляет собой пространственную металлоконструкцию с подвесным днищем, выполненным из двух слоев «резиновых» матов, подвешенных на синтетических канатах. При необходимости «резиновыми» матами футеруются боковые и передняя стенки корпуса кузова.
На сегодняшний день более 1000 единиц кузовов SDB и XP успешно эксплуатируются на горнодобывающих предприятиях Европы, Австралии, Азии, Северной и Южной Америки и устанавливаются на шасси CAT, Komatsu, Hitachi, Terex, Leibherr, БелАЗ, Scania, Man, Volvo и многие другие. Кузова SDB устанавливаются на самосвалы с максимальной грузоподъёмностью до 363 тонн (CAT 797).
Наряду с запасными частями для кузовов (стальные узлы и футеровка, выполненная из особого вида синтетической резины), компания осуществляет техническую поддержку и сервис в гарантийный и пост гарантийный периоды.
СХЕМА КУЗОВА
- Защита козырька;
- Защита передней стенки кузова;
- Защита боковой стенки кузова;
- Защитный мат;
- Защита хвостовой части кузова;
- Нижний защитный мат;
- Синтетические высокопрочные канаты.
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ КУЗОВОВ SDB И OEM
ФАКТОРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ КТГ У КУЗОВОВ SDB (коэффициент технической готовности):
-
1.
Уровень налипания (намерзания)
перевозимых породДО 3%КУЗОВ DURATRAY
ДО 35%СТАЛЬНОЙ КУЗОВ OEM
Данный фактор значительно снижает простой самосвалов под принудительной механизированной очисткой кузова от налипшей породы.
-
2.
Стойкость к абразивному износу
35-40 МЕСЯЦЕВКУЗОВ DURATRAY
9 МЕСЯЦЕВСТАЛЬНОЙ КУЗОВ OEM
Повышенная стойкость к абразивному износу – увеличение межремонтных интервалов.
-
3.
Длительность проведения
технического обслуживания1-2 РАБОЧИЕ СМЕНЫКУЗОВ DURATRAY
ДО 3 РАБОЧИХ НЕДЕЛЬСТАЛЬНОЙ КУЗОВ OEM
-
4.
18%
СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА И ИЗНОСА ШИНДостигается за счет снижение уровня налипания и снижения веса кузова.
-
5.
Кузов SDB не требует дополнительной футеровки металом
SDB легче ОЕМ (стального кузова) на 7-10%, что сказывается на увеличение грузоподъемности самосвала в среднем на 7-10%.
7-10% -
6.
Особая конструкция кузова
Особая конструкция кузова позволяет снизить шоковые ударные нагрузки на раму самосвала при осуществлении погрузочных работ на 40%
-
7.
Факторы влияющие на эргономику
Факторы влияющие на эргономику труда при погрузочно – разгрузочных работах: снижение компрессионной нагрузки на позвоночник оператора самосвала на 40% и уровня шума на 15% ( на 14dB).
ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ

СУЭК
БелАЗ 75306

КЫРГЫЗСТАН - КУМТОР
Рудник Centerra Kumtor Gold (золото), Кыргызтан. Применяют 5 самосвалов CAT - 789D с кузовами SDB

КАНАДА - СЕВЕР
Рудник Ekati (алмазы), северо-запад Канады. Применяют самосвалы: 12 CAT - 793C, 14 CAT-777F, 6 Haulmax 3900D