КУЗОВА DURATRAY ULTRA

Ultra - это новая облегченная модель кузова, которая отличается особенным дизайном и рядом технических характеристик, включая увеличенную грузоподъемность.

О ПРОДУКТЕ

Учитывая все возрастающий интерес со стороны добывающих компаний к новым способам, позволяющим добиться увеличения эффективности использования имеющегося технологического автотранспорта, командой Duratray была разработана новая концепция кузова - Ultra.

Суть данного подхода заключается в создании особого дизайна кузова, который позволил бы максимально снизить его вес, при этом, срок службы кузова должен составлять 16 – 18 месяцев, без проведения каких-либо ремонтов. Таким образом, получается значительное увеличение грузоподъёмности самосвала с исключением затрат на содержание и обслуживание кузова.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Вес новой модели меньше, чем облегченный кузов XP Duratray. Происходит это за счет подбора оптимального высокопрочного проката и изменения формы кузова.

К примеру вес стандартного кузова Dual slope (ОЕМ) на самосвале CAT-793D, c учетом веса комплекта футеровки, составляет порядка 44+ тонн. Вес кузова Ultra на данном шасси около 26 тонн. То есть грузоподъёмность данного самосвала увеличивается в среднем на 18 тонн. При переходе хотя бы 12 самосвалов на данный кузов, появляется еще одна виртуальная единица техники без сопутствующих затрат на ее приобретение, содержание бригады операторов, затрат на КГШ, ГСМ, ремонт и обслуживание.

При создании новой серии сверхлегких стальных кузовов Ultra учитывался индивидуальный дизайн и требования заказчика.

Трехмерное объемное моделирование и анализ методом конечных элементов в сочетании с сорокалетним опытом проектирования и производства облегченных стальных кузовов для карьерных самосвалов, позволили выдвинуть на рынок данный кузов нового поколения, который отличается прочностью, сокращает время разгрузки и увеличивает полезную нагрузку при равномерном распределении веса между передней и задней осями самосвала.

ПРИМЕНЕНИЕ КУЗОВА ULTRA

Практика доказывает, что данный концепт показывает максимальную экономическую эффективность на предприятиях, имеющих высокий уровень абразивного износа перевозимой горной массы и периодом замены футеровочных пластин кузова в 12-18 месяцев.

Данная концепция кузова является новым проектом, на сегодняшний день на одном из горнодобывающих предприятий в РФ проходят опытно – промышленные испытания.

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

1

Увеличенная грузоподъемность за счет снижения веса кузова

2

Снижение расходов на топливо, техническое обслуживание, и т.д.

3

Особая облегченная конструкция за счет изменения формы кузова

4

Срок службы – 16-18 месяцев