
СХЕМА КУЗОВА
Конструкция кузова SDB разрабатывалась в первую очередь с целью повышения эффективности эксплуатации автотранспорта в особо тяжелых климатических и горно-геологических условиях.
Основные задачи, которыми руководствовались разработчики:
- увеличение устойчивости к абразивному износу;
- снижение уровня налипания;
- увеличение ремонтопригодности;
- увеличение безопасности в процессе технического обслуживания и эксплуатации.

СХЕМА КУЗОВА
Конструкция кузова SDB разрабатывалась в первую очередь с целью повышения эффективности эксплуатации автотранспорта в особо тяжелых климатических и горно-геологических условиях.
Основные задачи, которыми руководствовались разработчики:
- увеличение устойчивости к абразивному износу;
- снижение уровня налипания;
- увеличение ремонтопригодности;
- увеличение безопасности в процессе технического обслуживания и эксплуатации.
- 2 Защита передней стенки кузова
- 4 Защитный мат
- 7 Синтетические высокопрочные канаты
- 3 Защита боковой стенки кузова
- 8 Рама
Защита передней стенки кузова
Защита передней стенки кузова – опционально устанавливается на кузова, эксплуатируемые в условиях интенсивного абразивного износа либо при наличии повышенного уровня налипания пород на поверхность кузова. Может изготавливаться как из стали «Hardox», так и на основе «резинового» мата.
Защитный мат
Защитный мат - представляет собой высокопрочную, хладостойкую синтетическую «резину». Изготавливается по запатентованной технологии «Dunlop» на собственном заводе «DURATRAY» в Австралии. Толщина защитного мата, в зависимости от грузоподъемности самосвала и уровня абразивности, может достигать 150 мм.
Синтетические высокопрочные канаты
Синтетические высокопрочные канаты – выполнены из высокопрочного синтетического полимера. Представляют собой многожильные канаты в защитной оболочке. Придают днищу кузова демпфирующие свойства, снижая ударную нагрузку на раму самосвала. Изготавливаются на собственном заводе «DURATRAY» в Австралии.
Защита боковой стенки кузова
Защита боковых стенок - опционально устанавливается на кузова, эксплуатируемые в условиях интенсивного абразивного износа либо при наличии повышенного уровня налипания пород на поверхность кузова. Может изготавливаться как из стали «Hardox» так и на основе «резинового» мата.
Рама
Стальная рама – Полностью выполняется из высокопрочной стали шведского концерна «SSAB» (Hardox/Welldox). Несущие балки имеют коробчатое сечение для увеличения жесткости всей конструкции.
Расходными материалами в процессе эксплуатации кузова SDB являются защитные маты и синтетические канаты.
При условии безаварийной эксплуатации и отсутствии механических повреждений стальной рамы (вследствие ошибок
в работе операторов и погрузочного оборудования), фактический срок жизни SDB не ограничен.
После списания самосвала,
кузов SDB может успешно продолжать работу на новом шасси.
ПОДБОР КУЗОВА
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОДБОР КУЗОВА:
- Самосвал (марка);
- Порода (плотность);
- Климатические условия;
- Почва (влажность, глинистость).