ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

СХЕМА КУЗОВА

Конструкция кузова SDB разрабатывалась в первую очередь с целью повышения эффективности эксплуатации автотранспорта в особо тяжелых климатических и горно-геологических условиях.

Основные задачи, которыми руководствовались разработчики:

  • увеличение устойчивости к абразивному износу;
  • снижение уровня налипания;
  • увеличение ремонтопригодности;
  • увеличение безопасности в процессе технического обслуживания и эксплуатации.

СХЕМА КУЗОВА

Конструкция кузова SDB разрабатывалась в первую очередь с целью повышения эффективности эксплуатации автотранспорта в особо тяжелых климатических и горно-геологических условиях.

Основные задачи, которыми руководствовались разработчики:

  • увеличение устойчивости к абразивному износу;
  • снижение уровня налипания;
  • увеличение ремонтопригодности;
  • увеличение безопасности в процессе технического обслуживания и эксплуатации.

Защита передней стенки кузова

Защита передней стенки кузова – опционально устанавливается на кузова, эксплуатируемые в условиях интенсивного абразивного износа либо при наличии повышенного уровня налипания пород на поверхность кузова. Может изготавливаться как из стали «Hardox», так и на основе «резинового» мата.

Защитный мат

Защитный мат - представляет собой высокопрочную, хладостойкую синтетическую «резину». Изготавливается по запатентованной технологии «Dunlop» на собственном заводе «DURATRAY» в Австралии. Толщина защитного мата, в зависимости от грузоподъемности самосвала и уровня абразивности, может достигать 150 мм.

Синтетические высокопрочные канаты

Синтетические высокопрочные канаты – выполнены из высокопрочного синтетического полимера. Представляют собой многожильные канаты в защитной оболочке. Придают днищу кузова демпфирующие свойства, снижая ударную нагрузку на раму самосвала. Изготавливаются на собственном заводе «DURATRAY» в Австралии.

Защита боковой стенки кузова

Защита боковых стенок - опционально устанавливается на кузова, эксплуатируемые в условиях интенсивного абразивного износа либо при наличии повышенного уровня налипания пород на поверхность кузова. Может изготавливаться как из стали «Hardox» так и на основе «резинового» мата.

Рама

Стальная рама – Полностью выполняется из высокопрочной стали шведского концерна «SSAB» (Hardox/Welldox). Несущие балки имеют коробчатое сечение для увеличения жесткости всей конструкции.

Расходными материалами в процессе эксплуатации кузова SDB являются защитные маты и синтетические канаты. При условии безаварийной эксплуатации и отсутствии механических повреждений стальной рамы (вследствие ошибок в работе операторов и погрузочного оборудования), фактический срок жизни SDB не ограничен.
После списания самосвала, кузов SDB может успешно продолжать работу на новом шасси.

ПОДБОР КУЗОВА

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОДБОР КУЗОВА:

  1. Самосвал (марка);
  2. Порода (плотность);
  3. Климатические условия;
  4. Почва (влажность, глинистость).