КУЗОВА DURATRAY

Компания Duratray входит в группу компаний Conymet International Group и обладает более чем 40-летней историей производства оборудования для горно-добывающей отрасли.

О ПРОДУКТЕ

Кузов SDB построен по новой запатентованной технологии и представляет собой пространственную металлоконструкцию с подвесным днищем, выполненным из двух слоев «резиновых» матов, подвешенных на синтетических канатах. При необходимости «резиновыми» матами футеруются боковые и передняя стенки корпуса кузова.

На сегодняшний день более 1000 единиц кузовов SDB и FX успешно эксплуатируются на горнодобывающих предприятиях Европы, Австралии, Азии, Северной и Южной Америки и устанавливаются на шасси CAT, Komatsu, Hitachi, Terex, Leibherr, БелАЗ, Scania, Man, Volvo и многие другие. Кузова SDB устанавливаются на самосвалы с максимальной грузоподъёмностью до 363 тонн (CAT 797).

Наряду с запасными частями для кузовов (стальные узлы и футеровка, выполненная из особого вида синтетической резины), компания осуществляет техническую поддержку и сервис в гарантийный и пост гарантийный периоды.

 

СХЕМА КУЗОВА

  1. Защита козырька;
  2. Защита передней стенки кузова;
  3. Защита боковой стенки кузова;
  4. Защитный мат;
  5. Защита хвостовой части кузова;
  6. Нижний защитный мат;
  7. Синтетические высокопрочные канаты.
Подробнее о схеме кузова

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ КУЗОВОВ SDB И OEM

ФАКТОРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ КТГ У КУЗОВОВ SDB (коэффициент технической готовности):

  • 1.

    Уровень налипания (намерзания)
    перевозимых пород

    ДО 3%КУЗОВ DURATRAY

    ДО 35%СТАЛЬНОЙ КУЗОВ OEM

    Данный фактор значительно снижает простой самосвалов под принудительной механизированной очисткой кузова от налипшей породы.

  • 2.

    Стойкость к абразивному износу

    35-40 МЕСЯЦЕВКУЗОВ DURATRAY

    9 МЕСЯЦЕВСТАЛЬНОЙ КУЗОВ OEM

    Повышенная стойкость к абразивному износу – увеличение межремонтных интервалов.

  • 3.

    Длительность проведения
    технического обслуживания

    1-2 РАБОЧИЕ СМЕНЫКУЗОВ DURATRAY

    ДО 3 РАБОЧИХ НЕДЕЛЬСТАЛЬНОЙ КУЗОВ OEM

     

  • 4.

    18%

    СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА И ИЗНОСА ШИН

    Достигается за счет снижение уровня налипания и снижения веса кузова.

  • 5.

    Кузов SDB не требует дополнительной футеровки металом

    SDB легче ОЕМ (стального кузова) на 7-10%, что сказывается на увеличение грузоподъемности самосвала в среднем на 7-10%.

    7-10%
  • 6.

    Особая конструкция кузова

    Особая конструкция кузова позволяет снизить шоковые ударные нагрузки на раму самосвала при осуществлении погрузочных работ на 40%

  • 7.

    Факторы влияющие на эргономику

    Факторы влияющие на эргономику труда при погрузочно – разгрузочных работах: снижение компрессионной нагрузки на позвоночник оператора самосвала на 40% и уровня шума на 15% ( на 14dB).

Подробнее о технических характеристиках кузова

ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ

СУЭК

БелАЗ 75306

КЫРГЫЗСТАН - КУМТОР

Рудник Centerra Kumtor Gold (золото), Кыргызтан. Применяют 5 самосвалов CAT - 789D с кузовами SDB

КАНАДА - СЕВЕР

Рудник Ekati (алмазы), северо-запад Канады. Применяют самосвалы: 12 CAT - 793C, 14 CAT-777F, 6 Haulmax 3900D